ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №654
с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла "Хореография"
Кировского района Санкт-Петербурга
198262, Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова, дом 23, корпус 6, литера А
8 (812) 752-94-07
sc654.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №654

с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла "Хореография"
Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ
25
апреля
2022

Индивидуальную работу с обучающимися осуществляют специалисты Службы сопровождения (педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители), Совета по профилактике правонарушений несовершеннолетних.

Работа по психолого-педагогическому сопровождению позволяет  решать следующие задачи:

  • предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
  • помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач обучения, развития, социализации;
  • преодоление учебных трудностей, проблем с выбором образовательного маршрута, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями;
  • развитие эмоционально-волевой сферы учащихся;
  • формирование психологической культуры родителей, педагогов.

План совместной деятельности ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга и ГБОУ СОШ №654 Кировского района Санкт-Петербурга


Основной объем индивидуальной  работы ведет классный руководитель, который:

  • осуществляет ежедневный контроль посещаемости учебных занятий учениками класса;
  • выясняет причины пропусков уроков  и доводит их в этот же день до сведения социального педагога;
  • работает с документацией (заполняет личные дела, составляет план воспитательной работы, где прописано отдельно содержание работы с детьми группы риска, еженедельно составляет отчеты по пропускам;
  • информирует социального педагога, заместителей директора  о взаимоотношениях в классе между учащимися и учителями, об их характере;
  • с привлечением педагога-психолога проводит диагностику межличностных отношений, выявляет детей, имеющих проблемы;
  • информирует родителей об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом;
  • координирует деятельность учителей-предметников и родителей;
  • прогнозирует успеваемость учащихся;
  • организует взаимодействие успешных и неуспевающих учащихся с целью успешного освоения учебных программ;
  • разрабатывает годовой цикл творческих дел и мероприятий.

Педагогическое сопровождение семьи заключается в изучении, консультировании, просвещении, оказании помощи родителям в вопросах воспитания. Родителей активно вовлекают в учебно-воспитательный процесс: посещение уроков, внеклассных мероприятий, организация экскурсий и коллективных творческих дел.


В ГБОУ СОШ  №654 организуется индивидуальное обучение на дому учащихся на основе медицинского заключения и с согласия родителей (законных представителей).

Целью обучения детей на дому является освоение общеобразовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта учащимися, которые по причине болезни не могут обучаться в образовательном учреждении, обеспечение их оптимальной социальной интеграции.

Школа создаёт благоприятные условия для учащихся, которым по состоянию здоровья лечебно-профилактическим учреждением рекомендовано обучение на дому

В рамках индивидуального обучения на дому реализуются программы начального общего, основного общего, среднего общего образования, используются образовательные программы, разработанные на базе примерных общеобразовательных программ с учётом возможностей здоровья обучающихся.

Положение об организации индивидуального обучения по основным общеобразовательным программам  на дому  по медицинским показаниям в ГБОУ СОШ №654 с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла «Хореография» Кировского района Санкт-Петербурга

Основное меню

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.