ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №654
с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла "Хореография"
Кировского района Санкт-Петербурга
198262, Санкт-Петербург, ул. Лёни Голикова, дом 23, корпус 6, литера А
8 (812) 752-94-07
sc654.kir@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №654

с углублённым изучением предметов художественно-эстетического цикла "Хореография"
Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

         Центры поддержки родительства

Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

Психологическая помощь детям, подросткам и их родителям

8-800-2000-122

ФГБУ  «Центр защиты прав и интересов детей»

Горячая линия по вопросам урегулирования конфликтов в школе, медиации и примирения в образовательных организациях

8-800-222-34-17

с 9.00 до 18.00

Уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

На вопросы связанные с защитой прав детей отвечает Митянина Анна Владимировна, уполномоченный по правам ребенка в Санкт-Петербурге

Суворовский проспект,

д. 62, литера А.

576-70-00

Городской мониторинговый центр

Круглосуточно, анонимно, бесплатно (психолог для детей и подростков)

004, 112

Институт психотерапии «Гармония»

Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей. Круглосуточно, анонимно

708-40-41

Телефон доверия по вопросам алкоголизма и наркомании

Наркологический телефон доверия

714-42-10 (круглосуточно).

СПб БОО «Детский кризисный центр»

Центр реабилитации подростков, ночная гостиница для подростков. Проекты: «Мобильная школа», «После школы»

Телефон доверия 371-61-10 (круглосуточно). 

СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина  

Оказание дистанционной экстренной психологической помощи детям и подросткам с суицидальными намерениями, в ситуациях острого горя, пострадавшим от физического, сексуального и эмоционального насилия, с проблемами общения, в ситуации развода родителей и другими семейными проблемами, детям со школьной дезадаптацией,  

 ул. Чапыгина. 13А,  

234-43-84

Круглосуточный телефон доверия

8-800-2000-122

576-10-10

СПб ГКУЗ ЦВЛ «Детская психиатрия» им. С.С. Мнухина 3 Психоневрологическое диспансерное отделение

Осуществляет консультативно-лечебную, реабилитационную помощь, проводит полное психиатрическое и психологическое обследование. Оказывает социальную помощь детям и их семьям.

 ул. Новостроек, 24,

(812) 246-75-68

СПб ГБУЗ "Городской центр охраны репродуктивного здоровья подростков «Ювента»

Диагностическая, консультативная, лечебная, профилактическая помощь детям и подросткам, направленная на сохранение их репродуктивного потенциала.

Старо-Петергофский пр., д.12, т. 679-4779 (регистратура), Телефон доверия 251-00-33 (круглосуточно)

ГБУ ДО  Центр психолого-педагогического сопровождения Кировского района  

Реализация дополнительных общеобразовательных проведение комплексных диагностических обследований с целью выявления детей, нуждающихся в психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи; осуществление психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

ул. Зины Портновой, д. 3,А  246-29-52, 

e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

СПб ГУ «Центр социальной помощи семье и детям Кировского района  

Социально-психологическая и юридическая помощь семьям, детям и отдельным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

 ул. Трефолева, 22/25.

т. 241-31-23

ДПО №2. Наркологический кабинет Кировского района

Прием врача нарколога

Санкт-Петербург, Краснопутиловская ул.

д. 4, Тел. 783-10-51

 

 

            Конец учебного года. Накопленная усталость, авитаминоз, грядущие итоговые контрольные работы и экзамены, все это снижает сопротивляемость организма к стрессу. Про это надо помнить, когда разговариваете со своими детьми. Чрезмерное давление со стороны родителей выбивает у ребенка опору. Семья, семейный уклад – базис для любого ребенка. Именно в семье он получает информацию об окружающем мире, развивается. Родители являются первым и главным авторитетом в глазах ребенка, а семейные традиции и правила представляются ребенку самыми правильными. Дети, воспитывающиеся в семьях, где царит недоверие, насилие и жестокость, несут подобную схему общения в общество.

            В большинстве случаев за повышенной агрессивностью детей стоит защитный механизм, который срабатывает, чтобы защититься от окружающего мира. Стоит заметить, что агрессия бывает и пассивной, внутренней, при этом внешне ребенок остается спокойным. Практически про всех «школьных стрелков» одноклассники потом говорили: «Он был такой тихий – мы предположить не могли, что он на такое способен!» Такая пассивная агрессивность может появиться, если ребенку не хватает внимания родителей, которые не интересуются его жизнью, увлечениями, проблемами, а также из-за игнорирования его сверстниками.

Выделяют внешние и внутренние факторы, подталкивающие детей к проявлению насилия, в том числе, и с использованием оружия. Среди внутренних факторов можно выделить:

  • депрессивное состояние ребенка;
  • внушаемость и ведомость ребенка;
  • психические отклонения у ребенка.

 

К внешним факторам следует отнести:

  •  отсутствие внимания родителей к ребенку;
  •  ссоры с членами семьи;
  •  трудности ребенка в общении со сверстниками, конфликты с ними и педагогами;
  •  буллинг (травля) - агрессивное преследование одного из членов коллектива (особенно коллектива школьников и студентов) со стороны других членов коллектива или его части;
  •  смерть родственников и друзей;
  •  доступ ребенка к огнестрельному и холодному оружию в доме;
  • интерес ребенка к компьютерным играм, в которых присутствуют сцены насилия, а также его доступ к сайтам и группам в сети Интернет, пропагандирующим идеологию «скулшутинга».

 

Комплексная психолого-психиатрическая экспертиза подтверждает, что школьные стрелки нередко имеют психиатрические диагнозы.  К сожалению, многие родители, опасаясь осуждения окружающих, игнорируют рекомендации детских психологов и не обращаются за помощью. Помните, детская психика пластична. Предоставьте возможность скомпенсировать особенности психического развития , развивайте личность ребенка! 

Помните! Самое важное – контакт с ребенком. Чем младше ребенок, тем проще его устанавливать. И, тогда, к подростковому возрасту, можно стать близким человеком, с которым ребенок может делиться своими переживаниями, не опасаясь быть отвергнутым. Так как чувство отверженности собственными родители может толкнуть подростка на такой страшный шаг, как стрельба в школе.

Любите своих детей и будьте к ним внимательны!

 ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКА В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

 

© 2024. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.